
Подшипники HMG‑22
Металлополимерные подшипники HMG‑22 с PVDF покрытием. Втулка скольжения с фланцем для работы при граничной смазке. Металлополимерная втулка обеспечивает высокую износостойкость при средних и высоких нагрузках.
Втулка металлопластиковая HMG-20 разработана для работы со смазкой. Специальная насечка на поверхности обеспечивает удержание смазочного материала в зоне трения. Металлополимерные подшипники этой серии требуют предварительного нанесения консистентной смазки на рабочие поверхности.
Свертные втулки HMG-20M производятся с увеличенным слоем полиоксиметилена, что позволяет выполнять их механическую обработку. Сочетание прочности и низкого коэффициента трения делает эти подшипники оптимальным выбором для тяжелонагруженных узлов.
1. Рабочий слой из полиоксиметилена (0,30-0,50 мм) с системой насечек для удержания смазки.
2. Промежуточный слой из спеченной бронзы (0,20-0,35 мм) обеспечивает надежное сцепление компонентов и эффективный теплоотвод.
3. Стальная основа придает металлополимерным подшипникам необходимую прочность и гарантирует надежную посадку в корпусе.
Макс. нагрузка | Статический режим | 250 Н/мм2 | Диапазон рабочих температур | -40℃~+110℃ | ||
Низкоскоростной режим | 140 Н/мм2 | Макс. скорость | Сухой рехим | 2м/с | ||
Вращательно - колебательный режим | 70 Н/мм² | Непрерывная смазка | >2м/с | |||
Макс. PV Режим со смазкой | 3 Н/мм2*м/с | Теплопроводность | 50 Вт(м*К)-1 | |||
Коэффициент температурного расширения | 11*10-6*К-1 | Коэффициент трения | 0,05~0,20 | |||
Перед сборкой подшипника масляные кармашки должны быть заполнены смазкой. |
Металлопластиковые втулки HMG-20 успешно применяются в транспортной технике, сельскохозяйственном и лесозаготовительном оборудовании. Свертные втулки эффективно заменяют традиционные подшипники скольжения, обеспечивая улучшенные характеристики при высоких нагрузках.