HMG-260
Описание
По сравнению с традиционными закаленными стальными подшипниками, специальная обработка материала повышает твердость и снижает коэффициенты трения. Благодаря превосходной износостойкости материала и при условии надлежащей герметизации и смазки, комплексные эксплуатационные характеристики данного материала даже превосходят показатели бронзовых сплавов с твердыми смазочными добавками. Он оптимален для применения при высоких нагрузках и низких скоростях вращения в условиях ударных нагрузок и запыленной среды.
Структура
На основе легированной стали рабочая поверхность подшипника проходит специальную обработку, повышающую износостойкость и антизадирные свойства материала, а также значительно снижающую коэффициенты трения подшипников. Специальный рельефный рисунок рабочей поверхности увеличивает интервалы между смазками.
Типы материалов | HMG-320 | HMG-262 | HMG-265 | |
Макс. нагрузка | Статический режим | 250 МПа | 300 МПа | 300 МПа |
Динамический режим | 100 МПа | 100 МПа | 150 МПа | |
Макс. скорость | 10 м/с | 10 м/с | 10 м/с | |
Макс. PV | 1.5 Н/мм2*м/с | 2.0 Н/мм2*м/с | 2.5 Н/мм2*м/с | |
Плотность | 7.8 г/см3 | 7.8 г/см3 | 7.8 г/см3 | |
Твердость | ≥550 HV1 | ≥550 HV1 | ≥550 HV1 | |
Коэффициент температурного расширения | 0.05~0.2 | 0.03~0.2 | 0.03~0. | |
Коэффициент трения | Со смазкой | 0.05~0.2 | 0.05~0.2 | 0.05~0.2 |
Диапазон рабочих температур | -40~+250°C | -40~+250°C | -40~+250°C | |
Сопряженный вал | Шероховатость | Ra<0.8 | Ra<0.8 | Ra<0.8 |
Твердость | HRC 58-62 | HRC 58-62 | HRC 58-62 | |
Рекомендуемый период смазки | <50 часов | 50-100 часов | 250 часов | |
Рекомендуемый допуск / Корпус: H7, Вал: f7 |
Типичные области применения
Данный тип подшипников был разработан для замены традиционных закаленных стальных подшипников с целью сокращения эксплуатационных расходов. Типичные области применения этого материала включают портовое оборудование, лесную технику, строительную технику, оси грузовиков, погрузочно-разгрузочное оборудование, а также проушины штоков гидроцилиндров и соединительные подшипниковые узлы.