HMG-200C
Описание
Это наиболее экономичное решение для подшипников скольжения подобного типа. Оно оптимально для применения при высоких нагрузках и низких скоростях вращения в условиях ударных нагрузок и запыленной среды. Помимо начальной смазки, необходима периодическая подача смазки, поскольку недостаточная смазка может привести к преждевременному выходу подшипников из строя. Не рекомендуется эксплуатация в сухих условиях, при использовании данного типа подшипников необходимо предусмотреть надлежащую систему смазки.
Структура
Подшипники из закаленной стали S45C. Термическая обработка повышает износостойкость и ударную вязкость материала. Масляные канавки и отверстия доступны в зависимости от требований. Конструкция масляных канавок и отверстий обеспечивает равномерное распределение масла или смазки по рабочей поверхности подшипника для улучшения смазочных свойств. Рабочая поверхность подшипника может быть покрыта или содержать твердые смазочные материалы для дополнительного повышения смазывающей способности.
Макс. нагрузка | Статический режим | 250 Н/мм2 | Коэффициент температурного расширения | 1.1*10-5 ℃ | ||
Динамический режим | 100 Н/мм2 | Диапазон рабочих температур | -400℃~+120℃ | |||
Макс. скорость | Со смазкой | 10 м/с | Коэффициент трения | Со смазкой | 0.1~0.25 | |
Макс. PV | Со смазкой | 1.5 Н/мм2*м/с | Прочность соединения сплавов | Шероховатость | Ra<0.8 | |
Плотность | 7.8 г/мм3 | Твердость | HRC 58-62 | |||
Твердость | HB ≥40 | Рекомендуется добавление консистентной смазки каждые 8 часов. |
Типичные области применения
Типичные области применения данного материала включают портовое оборудование, лесную технику, строительную технику, оси грузовиков, погрузочно-разгрузочное оборудование, а также проушины штоков гидроцилиндров и соединительные подшипниковые узлы.