Товарный знак HMG
Офис продаж:
г.Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д.1
Подшипники HMG-FWB

HMG-FWB

Описание

Подшипники из стекловолокна и волокнами ПТФЭ обладают превосходной износостойкостью. Этот материал оптимален для эксплуатации в запыленной среде при высоких нагрузках. ПТФЭ обеспечивает низкий коэффициент трения и самосмазывающиеся свойства. Данный материал идеален для применения при низких скоростях вращения и высоких нагрузках. Стекловолокно в сочетании с эпоксидной смолой придает высокую химическую стойкость.

Структура

1. Слой со специальными волокнами и волокнами ПТФЭ обеспечивает самосмазывающиеся свойства подшипников.

2. Армированное стекловолокно с эпоксидной смолой придает необходимую механическую прочность и коррозионную стойкость.

Структура материала HMG-FWB

Сводная таблица технических данных материала HMG-FWB

Тип материалаСтандартЕдиницыHMG-CRMHMG-CRBHMG-CRGHMG-CRPHMG-CRWHMG-CRF
Категория  ОбщийСтандартныйНагруженныйСкоростнойВодостойкийЭкономичный
ПлотностьISO1183г/см31.951.951.951.951.951.95
Макс. впитывание водыISO62%0.10.10.10.10.10.5
Макс. PVITS026Н/мм2×м/с1.81.82.01.61.81.2
Коэффициент тренияITS025μ0.05~0.150.03~0.120.03~0.120.02~0.120.02~0.100.08~0.30
Непрерывная рабочая температура.ITS029+160+160+160+160+100+130
Мгновенная рабочая температура.ITS029+180+180+180+180+160+160
Минимальная рабочая температура.ITS029-100-100-100-100-100-40
Макс. скоростьITS032м/с0.200.200.200.400.400.13
Прочность на сжатиеITS033МПа420420420420420300
Макс. статическая нагрузкаITS027МПа240240240240240150
Макс. динамическая нагрузкаITS028МПа1201401603012045
Твердость по ШоруISO868D959595959590
Коэф. теплового расширения (25~150℃)ISO1135910-6*K-1131313131340
ЦветПодшипник HMG-CRM синего цветаПодшипник HMG-CRB кофейного цветаПодшипник HMG-CRG черного цветаПодшипник HMG-CRP белого цветаПодшипник HMG-CRW зеленого цветаПодшипник HMG-CRF серого цвета

Типичные области применения

Данный тип материалов разработан для вращательного и возвратно-поступательного движения, а также для условий, требующих частых пусков и остановок. Они широко применяются в сельскохозяйственной технике, подъемных механизмах, погрузочно-разгрузочном оборудовании, строительной технике, судах, соединениях гидроцилиндров и проушинах штоков.