- Главнaя
- Подшипники
- Металлополимерные самосмазывающиеся подшипники
- Подшипники HMG-11
HMG-11
Описание
Данный материал обладает схожими свойствами со стандартными металлополимерными композитными подшипниками на стальной основе. Однако использование бронзовой основы вместо стали придает ему дополнительные преимущества. Бронза обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и лучшую теплопроводность по сравнению со сталью. Благодаря этому подшипники с бронзовой основой проще в монтаже и демонтаже, так как не склонны к коррозионному растрескиванию и не нагреваются так сильно при работе. Кроме того, бронза не является ферромагнитным материалом, что делает такие подшипники устойчивыми к воздействию магнитных полей и позволяет применять их в соответствующем оборудовании.
Структура
1. Толщина смеси политетрафторэтилена (ПТФЭ) с волокнистыми наполнителями составляет 0,01-0,03 мм и обеспечивает формирование превосходной исходной переносимой пленки, которая эффективно покрывает сопрягаемые поверхности подшипникового узла, придавая ему самосмазывающиеся свойства.
2. Слой спеченного бронзового порошка толщиной 0,20-0,35 мм обеспечивает прочное механическое сцепление с основой и отличную теплопроводность.
3. Бронзовая основа обеспечивает механическую прочность и корозионную стойкость.
Такая трехслойная конструкция позволяет объединить преимущества различных материалов. Тонкий полимерный слой ПТФЭ обладает низким коэффициентом трения и выполняет роль сухой смазки. Бронзовый порошковый слой способствует формированию смазочной пленки и отводу тепла. А стальная основа придает подшипнику жесткость и способность выдерживать высокие нагрузки.
Макс. нагрузка | Статический режим | 250 Н/мм2 | Коэффициент трения | 0.03~0.20 | ||
Низкоскоростной режим | 140 Н/мм2 | Макс.скорость | Сухой рехим | 2 м/с | ||
Вращательно - колебательный режим | 60 Н/мм2 | Гидродинамический режим | >2 м/с | |||
Макс. PV Сухой режим | Кратковременная эксплуатация | 3.6 Н/мм2*м/с | Теплопроводность | 60 Вт(м*K)-1 | ||
Непрерывная работа | 1.8 Н/мм2*м/с | Коэффициент температурного расширения | 11*10-6*K-1 | |||
Диапазон рабочих температур | -195℃~+280℃ |
Типичные области применения
Данный материал идеально подходит для применения в следующих областях: изготовление дверных петель, петель капота и багажника автомобилей, механизмов стеклоочистителей, сцепных устройств для прицепов, подъемных механизмов, морских лебедок, судовых цепей, уплотнительных рукавов для валов плотин, оборудования для обжига в печах, текстильных станков, металлургического оборудования, а также проушин для штоков гидроцилиндров. Благодаря своим уникальным свойствам этот композитный материал обеспечивает надежную работу узлов трения в широком диапазоне нагрузок и температур. Он сочетает в себе высокую прочность и износостойкость, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии и воздействию химических сред. Кроме того, его можно использовать в условиях ограниченной смазки или вовсе без нее. Все эти качества делают его незаменимым для тяжелых промышленных применений, где требуется длительный срок службы деталей.