Товарный знак HMG
Офис продаж:
г.Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д.1
Подшипники HMG-11

HMG-11

Описание

Данный материал обладает схожими свойствами со стандартными металлополимерными композитными подшипниками на стальной основе. Однако использование бронзовой основы вместо стали придает ему дополнительные преимущества. Бронза обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и лучшую теплопроводность по сравнению со сталью. Благодаря этому подшипники с бронзовой основой проще в монтаже и демонтаже, так как не склонны к коррозионному растрескиванию и не нагреваются так сильно при работе. Кроме того, бронза не является ферромагнитным материалом, что делает такие подшипники устойчивыми к воздействию магнитных полей и позволяет применять их в соответствующем оборудовании.

Структура

1. Толщина смеси политетрафторэтилена (ПТФЭ) с волокнистыми наполнителями составляет 0,01-0,03 мм и обеспечивает формирование превосходной исходной переносимой пленки, которая эффективно покрывает сопрягаемые поверхности подшипникового узла, придавая ему самосмазывающиеся свойства.

2. Слой спеченного бронзового порошка толщиной 0,20-0,35 мм обеспечивает прочное механическое сцепление с основой и отличную теплопроводность.

3. Бронзовая основа обеспечивает механическую прочность и корозионную стойкость.

Такая трехслойная конструкция позволяет объединить преимущества различных материалов. Тонкий полимерный слой ПТФЭ обладает низким коэффициентом трения и выполняет роль сухой смазки. Бронзовый порошковый слой способствует формированию смазочной пленки и отводу тепла. А стальная основа придает подшипнику жесткость и способность выдерживать высокие нагрузки.

Структура материала HMG-11

Сводная таблица технических данных материала HMG-11

Макс. нагрузкаСтатический режим250 Н/мм2 Коэффициент трения0.03~0.20
Низкоскоростной режим140 Н/мм2Макс.скоростьСухой рехим2 м/с
Вращательно - колебательный режим60 Н/мм2Гидродинамический режим>2 м/с
Макс. PV Сухой режимКратковременная эксплуатация3.6 Н/мм2*м/сТеплопроводность60 Вт(м*K)-1
Непрерывная работа1.8 Н/мм2*м/сКоэффициент температурного расширения11*10-6*K-1
Диапазон рабочих температур-195℃~+280℃  

Типичные области применения

Данный материал идеально подходит для применения в следующих областях: изготовление дверных петель, петель капота и багажника автомобилей, механизмов стеклоочистителей, сцепных устройств для прицепов, подъемных механизмов, морских лебедок, судовых цепей, уплотнительных рукавов для валов плотин, оборудования для обжига в печах, текстильных станков, металлургического оборудования, а также проушин для штоков гидроцилиндров. Благодаря своим уникальным свойствам этот композитный материал обеспечивает надежную работу узлов трения в широком диапазоне нагрузок и температур. Он сочетает в себе высокую прочность и износостойкость, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии и воздействию химических сред. Кроме того, его можно использовать в условиях ограниченной смазки или вовсе без нее. Все эти качества делают его незаменимым для тяжелых промышленных применений, где требуется длительный срок службы деталей.