Товарный знак HMG
Офис продаж:
г.Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д.1
Подшипники HMG-80

HMG-80

Описание

Данный материал оптимален для применения в условиях граничной смазки. Перед сборкой настоятельно рекомендуется тщательно нанести консистентную смазку на все трущиеся поверхности деталей. Внутренняя насечка позволяет удерживать смазочный материал с оптимизированной структурой и задерживать возможные поступающие загрязнения во время эксплуатации. Периодическое смазывание в процессе работы существенно продлевает срок службы подшипника. Широкий диапазон рабочих температур от -150°C до +250°C и высокая химическая стойкость обеспечивают применимость этого подшипника в условиях средних и высоких нагрузок. HMG-80M представляет собой композитный материал с тонким слоем ПЭЭК/ПТФЭ толщиной 0,1-0,2 мм без насечки на поверхности, который можно дополнительно обрабатывать после сборки узла.

Структура

1. Слой полимерного композита ПЭЭК/ПТФЭ толщиной 0,20-0,35 мм придает высокую износостойкость. На поверхности подшипника имеется рельефный рисунок из круглых углублений, которые необходимо заполнить консистентной смазкой при сборке.

2. Спеченный бронзовый слой толщиной 0,20-0,35 мм обеспечивает прочное сцепление с основой и эффективный отвод тепла благодаря высокой теплопроводности.

3. Низкоуглеродистая стальная основа придает материалу требуемую механическую прочность и теплопроводность.

Структура материала HMG-80

Сводная таблица технических данных материала HMG-80

Макс. нагрузкаСтатический режим250 Н/мм2 Коэффициент трения0.08~0.15
Низкоскоростной режим140 Н/мм2Макс. скоростьСухой рехим2 м/с
Вращательно - колебательный режим60 Н/мм2Гидродинамический режим>2 м/с
Макс. PV Режим без смазкиКратковременная эксплуатация3.6 Н/мм2*м/сТеплопроводность50 Вт(м*K)-1
Непрерывная работа1.8 Н/мм2*м/сКоэффициент температурного расширения11*10-6*K-1
Диапазон рабочих температур-150℃~+250℃  

Типичные области применения

Данный композитный материал имеет широкий диапазон рабочих температур и может эксплуатироваться в условиях высоких значений PV (произведения давления на скорость). Он находит применение в гидравлических моторах, насосах, системах общей топливной рампы дизельных двигателей, а также в тормозных системах тяжелых грузовиков.