- Главнaя
- Подшипники
- Металлополимерные подшипники, требующие смазки
- Подшипники HMG-80
HMG-80
Описание
Данный материал оптимален для применения в условиях граничной смазки. Перед сборкой настоятельно рекомендуется тщательно нанести консистентную смазку на все трущиеся поверхности деталей. Внутренняя насечка позволяет удерживать смазочный материал с оптимизированной структурой и задерживать возможные поступающие загрязнения во время эксплуатации. Периодическое смазывание в процессе работы существенно продлевает срок службы подшипника. Широкий диапазон рабочих температур от -150°C до +250°C и высокая химическая стойкость обеспечивают применимость этого подшипника в условиях средних и высоких нагрузок. HMG-80M представляет собой композитный материал с тонким слоем ПЭЭК/ПТФЭ толщиной 0,1-0,2 мм без насечки на поверхности, который можно дополнительно обрабатывать после сборки узла.
Структура
1. Слой полимерного композита ПЭЭК/ПТФЭ толщиной 0,20-0,35 мм придает высокую износостойкость. На поверхности подшипника имеется рельефный рисунок из круглых углублений, которые необходимо заполнить консистентной смазкой при сборке.
2. Спеченный бронзовый слой толщиной 0,20-0,35 мм обеспечивает прочное сцепление с основой и эффективный отвод тепла благодаря высокой теплопроводности.
3. Низкоуглеродистая стальная основа придает материалу требуемую механическую прочность и теплопроводность.
Макс. нагрузка | Статический режим | 250 Н/мм2 | Коэффициент трения | 0.08~0.15 | ||
Низкоскоростной режим | 140 Н/мм2 | Макс. скорость | Сухой рехим | 2 м/с | ||
Вращательно - колебательный режим | 60 Н/мм2 | Гидродинамический режим | >2 м/с | |||
Макс. PV Режим без смазки | Кратковременная эксплуатация | 3.6 Н/мм2*м/с | Теплопроводность | 50 Вт(м*K)-1 | ||
Непрерывная работа | 1.8 Н/мм2*м/с | Коэффициент температурного расширения | 11*10-6*K-1 | |||
Диапазон рабочих температур | -150℃~+250℃ |
Типичные области применения
Данный композитный материал имеет широкий диапазон рабочих температур и может эксплуатироваться в условиях высоких значений PV (произведения давления на скорость). Он находит применение в гидравлических моторах, насосах, системах общей топливной рампы дизельных двигателей, а также в тормозных системах тяжелых грузовиков.