- Главнaя
- Подшипники
- Металлополимерные подшипники, требующие смазки
- Подшипники HMG-22
HMG-22
Описание
Данный материал оптимален для применения в условиях граничной смазки. Перед сборкой настоятельно рекомендуется тщательно нанести консистентную смазку на все трущиеся поверхности деталей. HMG-22M представляет собой композитный материал с тонким слоем поливинилидендифторида (PVDF) толщиной 0,1-0,2 мм, не содержащим насечки на поверхности. После сборки узла этот материал можно дополнительно обрабатывать механическим путем.
Структура
1. Слой поливинилидендифторида (PVDF) толщиной 0,20-0,35 мм придает материалу высокую износостойкость и обеспечивает низкий коэффициент трения даже при недостаточной смазке.
2. Спеченный бронзовый слой толщиной 0,20-0,35 мм обеспечивает прочное сцепление с основой и отличную теплопроводность.
3. Низкоуглеродистая стальная основа придает материалу необходимую механическую прочность и теплопроводность.
Макс. нагрузка | Статический режим | 250 Н/мм2 | Диапазон рабочих температур | -50°C~+130°C | ||
Низкоскоростной режим | 140 Н/мм2 | Макс. скорость | Со смазкой | 2 м/с | ||
Вращательно - колебательный режим | 70 Н/мм2 | Непрерывная смазка | >3 м/с | |||
Макс. PV Режим со смазкой | 3.6 Н/мм2*м/с | Теплопроводность | 50 Вт(м*К)-1 | |||
Коэффициент температурного расширения | 11*10-6*К-1 | Коэффициент трения | 0.03~0.20 | |||
Перед сборкой подшипника масляные кармашки должны быть заполнены смазкой. |
Типичные области применения
Этот материал отличается высокой износостойкостью, что делает его пригодным для применения в условиях средних и высоких нагрузок, ударных воздействий и запыленной среды. Перед сборкой обязательно требуется нанесение смазочного материала. Данный композит широко используется в коммерческом транспорте (оси, тормозные системы, подвески), воздушных компрессорах, гидравлических поршневых насосах и двигателях, а также в сельскохозяйственной, лесозаготовительной технике и погрузочно-разгрузочном оборудовании.