Товарный знак HMG
Офис продаж:
г.Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д.1
Подшипники HMG-20

HMG-20

Описание

Данный подшипник оптимизирован для работы со смазкой. Перед сборкой рекомендуется тщательно нанести консистентную смазку на все трущиеся поверхности. Внутренняя насечка специально предназначена для удержания смазочного материала в зоне трения. Периодическое смазывание во время эксплуатации существенно продлевает срок службы подшипника. Сочетание низкого коэффициента трения, высокой износостойкости и высокой грузоподъемности делает этот подшипник идеальным решением для механизмов с низкоскоростным вращательным и возвратно-поступательным движением. HMG-20M изготовлен из полиоксиметилена увеличенной толщины, что позволяет проводить его последующую механическую обработку.

Структура

1. Толщина полиоксиметилена 0,30~0,50 мм обеспечивает хорошую износостойкость. На поверхности этого подшипника имеется насечка из круглых углублений, которые должны быть заполнены смазкой при сборке подшипника.

2. Спеченная бронза толщиной 0,20-0,35 мм обеспечивает прочное механическое сцепление и отличную теплопроводность.

3. Низкоуглеродистая сталь обеспечивает механическую прочность и теплопроводность.

Структура материала HMG-20

Сводная таблица технических данных материала HMG-20

Макс. нагрузкаСтатический режим250 Н/мм2 Диапазон рабочих температур-40℃~+110℃
Низкоскоростной режим140 Н/мм2Макс. скоростьСухой рехим2м/с
Вращательно - колебательный режим70 Н/мм²Непрерывная смазка>2м/с
Макс. PV Режим со смазкой3 Н/мм2*м/сТеплопроводность50 Вт(м*К)-1
Коэффициент температурного расширения11*10-6-1Коэффициент трения0,05~0,20
Перед сборкой подшипника масляные кармашки должны быть заполнены смазкой.

Типичные области применения

Данный материал обладает высокой износостойкостью, что делает его пригодным для применения в условиях средних и высоких нагрузок, ударных воздействий и запыленной среды. Перед сборкой обязательно требуется нанесение смазки. Этот материал широко используется в коммерческом транспорте (оси, тормозные системы, подвески), сельскохозяйственной и лесозаготовительной технике, а также в погрузочно-разгрузочном оборудовании. Он может заменять традиционные стальные или бронзовые втулки, обеспечивая более высокие эксплуатационные характеристики.